Наш клуб использует технологию системы Полигон 64 (г.Саратов).
Оборудование для лазертага Полигон отличается от всех лазертаг-систем прежде всего принципом учета поражений. Каждый игровой комплект имеет свою таблицу поражения, по которой определяется причиняемый им урон.
Величина повреждений рассчитывается по запрограммированной таблице исходя из уникального кода оружия, от которого зарегистрирован выстрел. Таким образом, игровые комплекты могут по-разному реагировать на один и тот же поражающий сигнал.
На практике это используется для увеличения или уменьшения урона, наносимого определенному игроку определенным оружием (например, игрока, одетого в бронежилет, очень тяжело убить из пистолета, но без проблем – из пулемёта, который пробивает броню). Или сапер, которого сложно убить подрывом на мине, но можно застрелить из любого стрелкового оружия.
Это даёт невиданную для прочих лазертаг-систем свободу действий и реализм происходящего.
Нами используется модифицированный вариант военного оборудования. «Пулей» является безвредныйинфракрасный сигнал, поэтому игра не только абсолютно безопасна (болевые ощущения отсутствуют), но и проводится на любой местности и при любой погоде.
Попадание фиксируется специальными сенсорами, которые соединены с микропроцессором, находящимся в автомате. Они расположены в повязке, размещаемой на голове у игрока.
Благодаря встроенной в повязку «вибре», каждый игрок точно знает,
попали в него или нет. Учёт «жизней» ведётся компьютером автоматически,
что исключает вероятность ошибки или обмана.
Перечень наиболее важных характеристик оборудования для лазертага торговой марки "Полигон".
Дальность стрельбы
- Эффективная дальность стрельбы в типичных погодных условиях составляет 200-400 метров, в зависимости от типа оружия.
- Максимальная зафиксированная дальность стрельбы снайперской винтовки для лазертага в идеальных условиях составляет 700 метров!
Невозможность обмана
- Игрок активируется судьей дистанционно с помощью электронного ключа. Действие электронного ключа невозможно эмулировать никакими средствами и бытовыми приборами.
- Ранение не останется незамеченным: предусмотрено 3 сигнала ранения - световой, звуковой, вибрационный.
- После наступления "смерти” раздается характерный звуковой, световой и вибрационный сигнал, оружие отключается. Включить оружие снова может только судья электронным ключом!
- Электроника легко программируется на любые параметры воскрешения. Например, можно задать автоматическое оживление игроков по истечение установленного организаторами времени.
-
Каждый датчик поражения эффективно ловит сигнал на 1800. Двух датчиков достаточно, чтобы обеспечить 100% поражаемость игрока на 360 градусов.
- Система идентификации оружия – для предотвращения самопоражения
- Уникальный режим удаления рикошетов (при боях в зданиях)
- Интеллектуальная обработка сигнала: автоматическое подавление помех
- Система дифференцированны повреждений: каждая боевая единица программируется на определенный урон, у каждого игрока программируется количество "жизней” – хитов. 15 возможных вариантов.
- Сбор статистики: возможность вывода игровых данных на монитор ноутбука