История развития ЛАЗЕРТАГА

    Придумал лазертаг в 1977 году американец Джордж Картер III, находясь под сильнейшем впечатлением от просмотра фильма Джорджа Лукаса «Звездные войны».  

   В современном варианте Lasertag (Laser Tag, Лазертаг, Лазертэг или - сокращенно - Тэг) - высокотехногенная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней, или АУЛов, - "баз", "мин", "стражей" и т.п.) безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно, само "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете.

   Принципиально, все лазертаги делятся на следующие классы (по месту и цели использования):


- (1) аренные (игра происходит в специально оборудованном крытом помещении, - в лабиринте)



- (2) внеаренные (игра происходит на открытом воздухе)

- (3) универсальные / мобильные (совмещают черты, присущие как аренному, так и внеаренному классам)

- (4) потребительские и HSL (некоммерческое оборудование, в первом случае самостоятельно покупаемое игроками, а во втором - Home Style Lasertag - самостоятельно изготовленное самими игроками)

- (5) армейские (военные системы лазерной имитации тактического боя).

Первые три класса считаются коммерческими (расчитаны на предоставление услуг путем проката оборудования / организации игр), четвертый класс - условно-коммерческим (оборудование может продаваться, но сами игры не являются коммерческими), пятый класс - некоммерческим (оборудование не предназначено для коммерческого использования и не находится в свободной продаже).

На данный момент в мире наиболее распространенным классом являются аренные лазертаги, а на территории СНГ, в том числе Украины - внеаренные.



Каталог предприятий Украины